О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые объяснили, почему с возрастом людям труднее спать по ночам

3:34 29.03.2018 361
Ученые объяснили, почему с возрастом людям труднее спать по ночам Ученые объяснили, почему с возрастом людям труднее спать по ночам

Ученые узнали, почему с возрастом людям сложнее спать нормально по ночам.

Ученые узнали, почему с возрастом людям сложнее спать нормально по ночам. Об этом сообщает издание Neurobiology of Aging.

Специалисты выяснили, что с возрастом у млекопитающих падает чувствительность к свету в части мозга (супрахиазматическом ядре), генерирующей циркадные ритмы и синхронизирующей работу «биологических часов» органаизма.

Ученые решили провести эксперимент, взяв молодых мышей в возрасте 1-2 месяца и старых — 14-18 месяцев.

На клетки с грызунами они направили свет, в результате чего стало известно, что у мышей более старшего возраста снизилась возможность «перезапускать» циркадные ритмы в глутаматном рецепторе, который участвует в передаче световой информации. Такая реакция связана с возрастными структурными изменениями в рецепторе.

Данное исследование направлено на то, чтобы помочь пожилым людям, которые нуждаются в «перезапуске» их биологических часов.

Ранее iReactor сообщал о том, что ранее неизвестный орган обнаружили врачи в организме человека.

Источник фото: pixabay.com/StockSnap