О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные доказали существование воды на Земле с начала рождения планеты

16:40 29.03.2018 73
Учёные доказали существование воды на Земле с начала рождения планеты Учёные доказали существование воды на Земле с начала рождения планеты

Сегодня, 29 марта, стало известно, что вода появилась на поверхности Земли практически сразу после ее рождения, еще до ее столкновения с будущей Луной. К такому выводу пришил учёные из Открытого университета Великобритании в Милтон-Кинс. Статья с исследованием опубликована в журнале Science Advances.

По словам специалистов, новые выводы противоречат общепринятым представлениям об эволюции нашей планеты. Сообщается, что земная вода смогла «пережить» рождение Луны и бомбардировку нашей планеты астероидами и кометами, что заметно повышает шансы на существование внеземной жизни.

«Вода невероятно живуча — она не исчезает, даже если расплавить и испарить планету, как это произошло с Землей и многими экзопланетами», — заявил руководитель группы Ричард Гринвуд (Richard Greenwood).

Ранее iReactor сообщал, что инженеры сумели научить 3D-принтер печатать водой.

Источник фото: pixabay.com/PD