Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Из США в Европу: Севморпуть — реальный конкурент южным направлениям

16:54 31.03.2018 1452
Из США в Европу: Севморпуть — реальный конкурент южным направлениям Из США в Европу: Севморпуть — реальный конкурент южным направлениям
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Для закрепления экономической безопасности России нужно расширить пути грузоперевозок.

В ходе заседания межведомственной комиссии Совбеза РФ по безопасности в экономической и социальной сфере была затронута тема необходимости развития Северного морского пути, а также транспортных коридоров «Восток-Запад» и «Север-Юг». Участники совещания отметили, что развитие грузоперевозок напрямую связано с экономической безопасностью России. В частности, речь шла об увеличении скорости грузопотоков, объемов обработки, а также раскрытии экспортного и транзитного потенциала. Кроме того, члены Совета безопасности подчеркнули важность создания отечественных цифровых систем контроля, управления и логистики перевозок.

Из США в Европу: Севморпуть — реальный конкурент южным направлениям

Источник фото: wikimedia.org/Pink floyd88

Ожидается, что при подготовке стратегии улучшения ТС РФ особе внимание будет уделено транспортной доступности Дальневосточного региона, Сибири и Арктической зоны. По словам заведующего кафедрой географии и устойчивого развития геосистем Дальневосточного федерального университета Петра Бакланова, будущее Северного морского пути в значительной степени связано с организацией доставок по нему не только российских грузов, но и зарубежных. В частности, речь идет об объемных партиях поставок из США и АТР в Европу и в обратном направлении.  Для всего этого требуется устойчивая инфраструктура, включающая в себя портовые комплексы, ледокольную проводку транспортных судов, навигационную службу и прочее.

По мнению эксперта, если Севморпуть получит все эти бонусы, включая отлаженную схему перевозки грузов, то этот маршрут сможет показать всю свою эффективность и стать очень востребованным.

«За счет сбора налаживание маршрутной сетки с определенной периодичностью позволит собирать большие караваны, что удешевит проводку грузовТаким образом, в перспективе Севморпуть может даже конкурировать с южным направлением», — подчеркнул Бакланов.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: rosatomflot.ru - пресс-служба Росатомфлота

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!