Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Авиаконструктор «Антонова» рассказал, как умирает украинское предприятие

2:06 02.04.2018 389
Авиаконструктор «Антонова» рассказал, как умирает украинское предприятие Авиаконструктор «Антонова» рассказал, как умирает украинское предприятие
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Экс-заместитель главного конструктора украинского государственного предприятия «Антонов» Анатолий Вовнянко рассказал о том, как умирает крупный авиапроизводитель

Экс-заместитель главного конструктора украинского государственного предприятия «Антонов» Анатолий Вовнянко рассказал о том, как умирает крупный авиапроизводитель. Об этом он поведал в своей статье.

Критике подверглась кадровая политика предприятия, так как, по словам Вовнянко, последние годы должности топ-менеджеров занимают работники, не имеющие опыта в авиационной, автомобильной или тракторной промышленной сфере.

«Начиная с 2015 года в руководство ГП «Антонов» назначаются «менеджеры», не имеющие никакого отношения к авиации, образованию, опыту и знаниям. Единственное, в чем они преуспевают, так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих «достижениях» и планах на будущее. Поскольку состояние авиастроительной отрасли катастрофически ухудшается, то вместо кардинальных преобразований проводят только ежегодную смену «руководителей»», — пишет он.

Также Вовнянко отметил, что Украина значительно уступает США, Европе, Китаю и России в авиа- и двигателестроение.

«В Украине на протяжении последних 12 лет были построены только так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26,-32 созданных Балабуевым и Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам, соответственно, КС-390, C-130J и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются во всем мире, включая страны СНГ. А поскольку традиционные рынки, в особенности Россия, для самолетов ГП «Антонов» утрачены, то найти новые рынки не удается», — пишет экс-конструктор.

Он подытожил, что все то, что создавалось советскими и украинскими гражданами несколько десятилетий было уничтожено за 12 лет.

Источник фото: flickr.com/Ministry of Defense of Ukraine

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас