О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы открыли самую дальнюю звезду из всех известных

2:14 03.04.2018 673
Астрономы открыли самую дальнюю звезду из всех известных Астрономы открыли самую дальнюю звезду из всех известных

Астрономы открыли звезду, которая находится на удаленности 9 миллиардов световых лет от Земли. Открытая одиночная звезда является наиболее удаленной от Земли, о чем сообщили в Женевском университете.

Отмечается, что звезда была обнаружена во время наблюдения при помощи телескопа «Хаббл» с использованием «эффекта гравитационной линзы». Данный эффект усилил свет в две тысячи раз, в результате чего астрономам удалось получить снимок звезды. Также ученые обращают внимание, что им удалось запечатлеть обычную звезду, а не сверхновую и не гамма-вспышку.

Обнаруженная звезда является голубым сверхгигантом, яркость которого в сотни тысяч раз превышает яркость Солнца. Она расположена в 100 раз дальше, чем сама дальняя звезда из всех известных. Она получила название Икар.

Источник фото: pixabay.com/Hans