О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые совершили открытие: физики обнаружили новое состояние материи

10:31 04.04.2018 1807
Ученые совершили открытие: физики обнаружили новое состояние материи Ученые совершили открытие: физики обнаружили новое состояние материи

Исследователи США обнаружили образование топологически упорядоченных фаз в искусственном спиновом льду.

Специалисты в области физики из Соединенных Штатов Америки определили новое состояние материи, изучая особый металлический сплав. В данном случае речь идет об искусственном спиновом льде, который состоит из крошечных наномагнитов.

Исследователей заинтересовала одна из разновидностей спинового льда, которая построена по принципу решетки Шакти.

Американские ученые решили проверить, как поведет себя структура при понижении температуры. В результате эксперимента, вместо того, чтобы перестроиться для минимально возможного энергетического состояния, как это происходит с другими видами спинового льда, решетка Шакти остановилась на определенном уровне.

Ученые совершили открытие: физики обнаружили новое состояние материи

Источник фото: vk.com

По мнению физиков, это свидетельствует о том, что данная разновидность спинового льда имеет глобальный топологический порядок. Такое открытие позволяет говорить о существовании нового состояния материи и открывает новые возможности для исследователей.

Источник фото: Pr Scr youtube.com / UC Berkeley