Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Самолет на $20 млрд: как Россия и Китай создают дальнемагистральный СR929

19:32 10.04.2018 793
Самолет на $20 млрд: как Россия и Китай создают дальнемагистральный СR929 Самолет на $20 млрд: как Россия и Китай создают дальнемагистральный СR929
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Главный конструктор самолёта CR929 с российской стороны Максим Литвинов рассказал о подробностях крупномасштабного проекта РФ и Китая в авиастроении.

Главный конструктор широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 из РФ Максим Литвинов рассказал о подробностях создания этого амбициозного и самого технологичного российско-китайского проекта. Об этом сообщает издание «Авиация России».

По словам Литвинова, пока все работы партнёры финансируют самостоятельно, и окончательная стоимость всего проекта ещё не определена. Однако в целом инвестиции оцениваются в 20 миллиардов долларов, сказал он.

В настоящее время пройден второй контрольный рубеж – определены характеристики самолёта, состав оборудования и варианты схем функциональных систем. Программа находится на этапе эскизного проектирования, по завершению которого будет сформирован облик СR929. В текущем году будут разработаны требования к основным системам машины, а уже в 2019 году должен быть завершён отбор поставщиков, рассказал Литвинов.

Самолет на $20 млрд: как Россия и Китай создают дальнемагистральный СR929

Источник фото: pixabay.com

Говоря о разделении работ между российской и китайской сторонами, конструктор отметил, что за РФ закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, пилонов и навески двигателя, а Китай ответственен за фюзеляж, обтекатель, горизонтальное и вертикальное оперение.

Литвинов подчеркнул, что мировые производители авиакомплектующих весьма заинтересованы в СR929, поскольку программ подобного масштаба сейчас в мире не существует. Им необходимо загружать задачами свои конструкторские бюро, экспериментальную базу, производства, поэтому они относятся к российско-китайскому проекту с большим оптимизмом. Это означает, что риски санкционных мер здесь значительно меньше, чем они могли бы быть в чисто российском проекте, объяснил конструктор.

Также эксперт отметил подход китайцев в создании СR929. Планомерная работа, мощное финансирование и масштабное сотрудничество с компаниями мирового авиапрома – ключевые факторы, благодаря которым КНР может достигнуть приличного уровня в сфере авиастроения, сказал Литвинов. Без России они могли бы построить такой самолёт, но это было бы долго, дорого и не всегда качественно, заключил он.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!