Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Порты замерзли, но транзита нет: Латвия скоро ощутит эффект санкций России

12:36 12.04.2018 2953
Порты замерзли, но транзита нет: Латвия скоро ощутит эффект санкций России Порты замерзли, но транзита нет: Латвия скоро ощутит эффект санкций России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Пока Латвия не до конца осознает, насколько сильно скажется на ее экономике политическое противостояние с Россией. Но уже через пару лет серьезные последствия от российских санкций дадут о себе знать. Это случится сразу после того, как в Латвии закончатся деньги из европейских фондов. Такое мнение в ходе дискуссионной программы Латвийского радио «Открытый вопрос» выразил бывший министр экономики и директор аналитического центра Certus Вячеслав Домбровский.

Комментируя намерения РФ ввести новые экономические ограничения в отношении Латвии в ответ на закон о полном переводе латвийских школ на государственный язык, эксперт отметил, что сложно придумать ситуацию хуже этой. Сейчас Рига рискует окончательно потерять экономические связи с Москвой. Однако у латвийских политиков экономические соображения «стоят на десятом или двадцатом месте», поэтому европейская страна даже не представляет, насколько губительными могут оказаться последствия грубых политических решений.

Бывший министр сообщения, депутат Сейма Анри Матисс обратил внимание на то, как стремительно падает транзит как железнодорожных перевозок, так и морских.

«Зима была очень холодная, требования к энергоресурсам были высокие. Российские северные порты замерзли, но все равно грузы через Латвию не шли. Это плохо в контексте всего года, потому что возможности работы в летний сезон у российских предпринимателей через российские порты очень большие», — отметил эксперт.

Он добавил, что на сегодняшний день у Латвии нет «больших соседей», которые могли бы подстраховать ее в случае критического отсутствия транзита. По его словам, Рига даже не думает развивать экономику и искать пути совершенствования системы грузоперевозок.

«Если мы считаем, что это не нужно развивать, надо решать, что делать с этими людьми, с предприятиями, что делать с самой железной дорогой. Что делать с проектом электрификации — к чему тратить 500 млн евро, если все это надо закрывать», — выразил недоумение Матисс.

Автор:

Источник фото: pxhere.com

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!