Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые назвали причину, почему худые девушки не полнеют от жирной пищи

11:38 13.04.2018 566
Ученые назвали причину, почему худые девушки не полнеют от жирной пищи Ученые назвали причину, почему худые девушки не полнеют от жирной пищи

Ученые открыли способствующие ожирению бактерии.

Исследователи из университета Чикаго обнаружили новый микроб под названием Clostridiaceae. Он провоцирует полноту. Специалисты выяснили, что в ЖКТ людей, употребляющих крайне много вредной еды, живут уникальные микроорганизмы, которые абсорбируют жир, а также ускоряют его отложение.

В данной работе ученые поставили череду экспериментов на лабораторных мышах. Они разделили их на соответствующие группы. При этом одной из них очистили микрофлору кишечника, а другой – заселили его бактериями. Выяснилось, что участники первой группы не набирали массу, питаясь жирной пищей. Ученые были удивлены тем, что у подопытных практически не было холестерина в крови.

Специалисты определили, что ожирение может быть тесно связано с бактериями в кишечнике. Результаты данного исследования способны сыграть крайне важную роль для лечения ожирения и всевозможных ССБ.