Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ

21:00 16.04.2018 582
Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Эксперт раскрыл, при каких обстоятельствах страны Прибалтики смогут рассчитывать на китайский «Шелковый путь».

Грандиозный китайский транспортный проект «Шелковый путь» привлек внимание многих стран Европы. Относительно недавно свое желание принять участие в этом проекте изъявили Норвегия и Финляндия, заявив о намерении создать «Арктический коридор», который окажется самой короткой дорогой между Европой и Азией. Рига, по примеру своих коллег по Евросоюзу, также заявила о желании стать частью «Нового Шелкового пути», однако насколько велики шансы прибалтийской страны на сотрудничество с Китаем в данном вопросе?

Транспортный эксперт и генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов в интервью изданию RuBaltic.Ru рассказал о балтийских перспективах на железнодорожный транзит с КНР.

По словам специалиста, Китай, в первую очередь, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов. Поэтому у Пекина просто не может возникнуть никакого интереса к Прибалтике изначально.  Логистические возможности этих стран также оставляют желать лучшего. «Новый шелковый путь» пролегает через РФ, так как здесь есть огромные возможности для масштабного товарооборота. Транзитный поток из Китая в Европу через Россию лег на отработанные логистические схемы, но у Прибалтики таких схем нет. Следовательно, нет и условий для развития транзитного потока, что недопустимо для Поднебесной.

Сейчас транзит китайских товаров пролегает в Европу через Россию и Беларусь. Кроме того, решение о налаживании транзитного маршрута через Прибалтику могут принимать только «ТрансКонтейнер» и РЖД. Без этих компаний все разговоры Прибалтики о потенциале «Нового шелкового пути» не имеют никакого смысла.

Автор:

Источник фото: wikipedia.org/Kaidor

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас