Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ

21:00 16.04.2018 574
Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ Перспективы Прибалтики на «Шелковый путь»: все зависит от решения РФ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Грандиозный китайский транспортный проект «Шелковый путь» привлек внимание многих стран Европы. Относительно недавно свое желание принять участие в этом проекте изъявили Норвегия и Финляндия, заявив о намерении создать «Арктический коридор», который окажется самой короткой дорогой между Европой и Азией. Рига, по примеру своих коллег по Евросоюзу, также заявила о желании стать частью «Нового Шелкового пути», однако насколько велики шансы прибалтийской страны на сотрудничество с Китаем в данном вопросе?

Транспортный эксперт и генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов в интервью изданию RuBaltic.Ru рассказал о балтийских перспективах на железнодорожный транзит с КНР.

По словам специалиста, Китай, в первую очередь, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов. Поэтому у Пекина просто не может возникнуть никакого интереса к Прибалтике изначально.  Логистические возможности этих стран также оставляют желать лучшего. «Новый шелковый путь» пролегает через РФ, так как здесь есть огромные возможности для масштабного товарооборота. Транзитный поток из Китая в Европу через Россию лег на отработанные логистические схемы, но у Прибалтики таких схем нет. Следовательно, нет и условий для развития транзитного потока, что недопустимо для Поднебесной.

Сейчас транзит китайских товаров пролегает в Европу через Россию и Беларусь. Кроме того, решение о налаживании транзитного маршрута через Прибалтику могут принимать только «ТрансКонтейнер» и РЖД. Без этих компаний все разговоры Прибалтики о потенциале «Нового шелкового пути» не имеют никакого смысла.

Автор:

Источник фото: wikipedia.org/Kaidor

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!