О насО нас «Инфореактор»
18+

Астероид размером с Тунгусский метеорит пролетел рядом с Землей

21:35 17.04.2018 96
Астероид размером с Тунгусский метеорит пролетел рядом с Землей Астероид размером с Тунгусский метеорит пролетел рядом с Землей

В воскресенье рядом с Землей пронесся крупный астероид. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Space.com.

Астероид 2018 GE3 размером от 48 до 110 метров находится в 192 тысячах километров от нашей планеты, что ровняется половине расстояния от Земли до Луны. Размер метеорита в несколько раз больше того, что упал в Челябинской области в феврале 2013 года. Ученые сравнили астероид 2018 GE3 с Тунгусским метеоритом, который столкнулся с Землей в 1908 году.

Отмечается, что приближение небесного тела озадачило ученых, так как оно было обнаружено только за 21 час до момента максимального сближения с Землей.

Ранее iReactor сообщал о том, что уфолог обнаружил и снял на видео полет космической разведки пришельцев возле МКС.

Источник фото: pixabay.com/AlexAntropov86