О насО нас «Инфореактор»
18+

Деймос и Фобос: ученые рассказали о формировании лун Марса

3:39 19.04.2018 332
Деймос и Фобос: ученые рассказали о формировании лун Марса Деймос и Фобос: ученые рассказали о формировании лун Марса

Астрофизики из Юго-западного исследовательского института выяснили, что луны Марса — Деймос (Ужас) и Фобос (Страх) были образованы в результате столкновения Марса с гигантским астероидом. Об этом передает издание Independnent.

Отмечается, что данное столкновение было схоже с тем, благодаря которому сформировалась Луна. Согласно мнению ученых, спутник Земли был образован после столкновения нашей планеты с небесным телом, размер которого сопоставим с Марсом, 4,5 миллиарда лет назад.

В результате исследования ученым удалось установить, что диаметр объекта составлял от 400 до 900 километров. После столкновения на орбиту планеты были выбиты осколки, сформировавшие затем Деймос и Фобос, диаметр которых составляет 22 и 12 километров соответственно.

Ранее iReactor сообщал о том, что «ясли» глубоководных осьминогов обнаружили в Тихом океане на глубине 3 тысяч метров.

Источник фото: nasa.gov/NASA/JPL-Caltech/Cornell/Arizona State Univ.

Хештеги: #космос #марс