О насО нас «Инфореактор»
18+

11:27 19.04.2018 170
Для поиска жизни на экзопланетах, подобных Земле, запущен телескоп TESS от SpaceX Для поиска жизни на экзопланетах, подобных Земле, запущен телескоп TESS от SpaceX

Американская компания SpaceX запустила с мыса Канаверал ракету-носитель Falcon 9 с телескопом NASA TESS для поиска экзопланет, подобных Земле. Трансляция пуска велась на сайте компании, пишет infox.

Планируется получить от TESS данные о более 200 000 звезд. В задачу телескопа будет входить обнаружение маленьких пятен на ярком фоне. Именно они могут оказаться планетами, несущими в себе жизни.

TESS будет «вооружен» четырьмя камерами с разрешением в 16,8 мегапикселя. Они способны работать в спектральном диапазоне от 600 до 1000 нанометров.

По замыслу инженеров, TESS будет менять зону наблюдения раз в 27 дней. Планируется собрать данные в течение двух лет о зоне на 85% от небесного пространства. После будет составлена уникальная карта на основе полученного материала. В этом отношении телескоп превосходит «Кеплера», которому принадлежат все главные открытия о планетах вне Солнечной системы.