Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Что Китаю «плечо», то «подножка» Латвии: РЖД договорились с «Бронкой»

13:27 19.04.2018 1619
Что Китаю «плечо», то «подножка» Латвии: РЖД договорились с «Бронкой» Что Китаю «плечо», то «подножка» Латвии: РЖД договорились с «Бронкой»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В минувшую среду СМИ сообщили о том, что самый крупный в СНГ и Прибалтике логистический оператор «РЖД Логистика» заключил выгодное соглашение с многофункциональным морским перегрузочным комплексом (ММПК) «Бронка» (ООО «Феникс»), согласно которому обе стороны будут развивать транзитные перевозки из Китая через Россию в Европу. В частности, речь идет о том, что перевалка контейнеров, идущих по международному транспортному коридору (МТК) Восток-Запад, будет осуществляться в петербургском порту «Бронка». Таким образом, Россия подставит морское «плечо» Китаю, сделав доставку грузов по данному маршруту более комфортной.

Новый подход к логистике позволит российскому оператору улучшить и ускорить транзитные перевозки по МТК, уменьшив количество пересекаемых границ по пути следования. Об этом сообщили представители «РЖД Логистика». По словам коммерческого директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова, перевалочный пункт в «Бронке» даст возможность в рамках проекта «Один пояс — один путь» диверсифицировать импортные и экспортные маршруты из Китая в Европу.

Что Китаю «плечо», то «подножка» Латвии: РЖД договорились с «Бронкой»

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня»

Стоит отметить, что в транзите товаров через Новый шелковый путь заинтересованы многие страны. Особенную активность в данном вопросе проявляют страны Прибалтики и, в частности, Латвия. В настоящий момент до европейской страны добралось всего три поезда из Китая, первый из которых прибыл в конечный пункт еще в 2008 году. По мнению генерального директора исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородого, латвийские власти хоть и говорят о сотрудничестве с Китаем по Новому шелковому пути, но дальше разговоров дело не двинется. КНР намного выгоднее и удобнее вести экономические дела с Москвой, и как показало заключение договора между «РЖД Логистика» и ММПК «Бранка», Пекин охотно развивает транзит с Россией. Новое соглашение стало «подножкой» для Латвии, так как ее и без того мизерные шансы на участие в Новом шелковом пути стали еще меньше.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!