О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые раскрыли, как формировалась походка современного человека

15:16 24.04.2018 80
Ученые раскрыли, как формировалась походка современного человека Ученые раскрыли, как формировалась походка современного человека

До появления Homo человек длительное время ходил на двух ногах. Об этом заявили американские учёные Дэйв Рейчлен и Эдам Гордон. В доказательство своих слов они провели соответствующее исследование. Результаты опубликованы в рамках конгресса Experimental Biology-2018.

Очередные ошибки гипотезы эволюции были подтверждены учеными из США. Доказательством стали детали изучения следов, найденных в Африке. Их обнаружили в 1978 году и обозначили, как «отпечатки Лаэтоли».

Данная местность была привлекательная для учёных. Её ландшафт не менялся на протяжении крайне длительного времени. Примечательно, что пепельный слой грунта совсем не был толстым. Благодаря этому через некоторый период сильных дождей грунт превратился в твёрдый туф, сохранив следы.

Старинные отпечатки исследователи сравнили со следами восьми добровольцев. Выяснилось, что древние ходили, как и современный человек.