Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Австралийские ученые выяснили, почему новые галактики имеют плоский вид

20:22 24.04.2018 1563
Австралийские ученые выяснили, почему новые галактики имеют плоский вид Австралийские ученые выяснили, почему новые галактики имеют плоский вид

В ходе изучения галактик ученые выяснили связь между возрастом и внешним видом галактик.

Ученые смогли выявить связь между формой галактик и их возрастом. Результаты исследования опубликованы астрономами из Сиднейского университета в Австралии.

Исследователи, в ходе рассмотрения нескольких сотен галактик, пришли к выводу, что те, которые заполнены молодыми звездами, являются плоскими. Однако, чем старше становится звезда, тем заметнее «округление» галактики. Раньше изменения отмечались только в тех случаях, когда речь заходила либо о самых молодых галактиках, либо о самых древних. Благодаря новому исследованию можно придти к выводу, что тема актуальна во всех рассмотренных ситуациях.

Астронавты брали за основу материалы одного из крупного обзора SAMI Galaxy Survey. Тогда ученые изучили более 840 различных галактик. Результаты показывают, что молодые галактики эллиптичны, внешне это проявляется в плоской форме. Но с возрастом звезды все более хаотичны, тогда же галактика и приобретает сферический вид.