Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Nestle раздела сотрудников нью-йоркской кофейни догола

13:51 22.07.2015 167

Nestle раздела сотрудников нью-йоркской кофейни догола
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Компания Nestle выбрала весьма оригинальный способ, чтобы показать и доказать натуральность происхождения своих сливок для кофе. Производитель молочных продуктов провел необычную рекламную акцию в самом центре Манхэттена, шокировав посетителей местного кафе.

Дело в том, что посетителей кофейни встречали... абсолютно голые бармены и бариста! Но не спешите пугаться или радоваться, на сотрудниках всё же была одежда, хоть и нарисованная. Художники боди-арта постарались на славу — их живые мольберты щеголяли в рисованных фартуках, брюках и даже рубашках с длинным рукавом. А один подставной посетитель и вовсе сидел в намалеванном «деловом костюме», причем все детали его гардероба были тщательно прорисованы: и темные брюки, и белая рубашка, и даже синий галстук.

Пока абсолютно шокированные посетители кафе дивились мастерству художников, ни капли не смущенные своей наготой сотрудники с широкой улыбкой заявляли: «Мы такие же натуральные, как и наши сливки». Наиболее удивленные и вдохновленные клиенты заказывали кофе у голых бариста по несколько раз.

С помощью этой кампании в Nestle хотели показать, что их продукты сделаны с использованием лишь натуральных добавок — будь то молоко, сливки, сахар или такие ароматизаторы, как корица, орех или ваниль. За неделю рекламный ролик Nestle посмотрело более 2,3 миллиона человек.

Пресс-секретарь компании Сона Илифф-Мун заявила, что при проведении рекламной акции все правила гигиены и безопасности при обращении с едой были соблюдены.

Источник материала: nydailynews.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!