Подписаться
О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы обнаружили самый крупный во Вселенной объект

22:11 26.04.2018 405
Астрономы обнаружили самый крупный во Вселенной объект Астрономы обнаружили самый крупный во Вселенной объект

Астрономам удалось обнаружить самый крупный во Вселенной объект. При помощи телескопов они заметили огромное скопление галактик, которое и было представлено ими в качестве самого крупного объекта во Вселенной. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на журнал Nature.

Ученые объяснили, что объект состоит из звездного света, которому требуется много времени, чтобы достичь Земли, в результате чего сейчас его можно наблюдать в том виде, в каком оно было 12,4 миллиардов лет назад. В то время скопленное, названное SPT2349-56, уже было достаточно больших размеров и включало в себя 14 галактик. Астрономы предполагают, что объект будет увеличиваться дальше, так как он поглотил множество других галактик. На данный момент его масса составляет 1000 триллионам масс Солнца.

Астрономы обнаружили самый крупный во Вселенной объект

Источник фото: pixabay.com/geralt

Астрономы также обратили внимание на возраст слияния галактик. Наблюдения показали, что 14 галактик слились уже через 1,4 миллиардов лет после Большого взрыва.

«Как это скопление галактик смогло вырасти до таких крупных размеров за такое короткое время, во многом остается загадкой, оно формировалось не постепенно, в течение миллиардов лет, как астрономы могли бы ожидать», — пояснил один из ученых.

Ранее iReactor сообщал о том, что австралийские ученые выяснили, почему новые галактики имеют плоский вид.

Источник фото: pixabay.com/Pexels