О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые объяснили процесс возникновения неизлечимого рака

7:27 27.04.2018 230
Ученые объяснили процесс возникновения неизлечимого рака Ученые объяснили процесс возникновения неизлечимого рака

Метастатические раковые клетки могут перепрограммировать свой метаболизм, чтобы поражать новые органы.

Американские ученые объяснили процесс возникновения неизлечимого рака. Они наглядно продемонстрировали, что метастатические раковые клетки могут перепрограммировать свой метаболизм, чтобы поражать новые органы. Например, вторичные злокачественные опухоли, возникающие из патогенных тканей в толстом кишечнике, растут, используя фруктозу в печени. Об этом сообщает MedicalXpress.

Специалисты выяснили, что в дефектных клетках и метастазах активируются гены, которые были менее активны в первичной опухоли. Однако профили экспрессии ДНК в печени отличаются от аналогичных клеток в легких, что свидетельствует о том, что клетки рака могут приспособляться к новой среде. Часто они усиливают деятельность генов, отвечащих за расщепление сахара фруктозы, которым богат кукурузный сироп и обработанные пищевые продукты. Именно это позволяет клеткам быстро делиться и распространяться.

Напомним, ранее iReactor сообщал о том, что палеонтологи выяснили, что древние люди охотились на гигантских ленивцев.

Источник фото: pixabay.com/geralt