Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

«Сдали всю экономику»: эксперт объяснил жалобу Киева в ICAO на Росавиацию

15:29 04.05.2018 962
«Сдали всю экономику»: эксперт объяснил жалобу Киева в ICAO на Росавиацию «Сдали всю экономику»: эксперт объяснил жалобу Киева в ICAO на Росавиацию
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Экономист Владислав Гинько прокомментировал жалобу Киева в ICAO на Росавиацию.

Стало известно, что Украина пожаловалась на Росавиацию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). Причиной таких действий стало предположение, что российское агентство воздушного транспорта одобрило использование самолетов разработки концерна «Антонов» с нарушением процедур.

Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько в беседе с корреспондентами iReactor объяснил сложившуюся ситуацию. По его словам, обращение украинской Госавиаслужбы в ICAO является попыткой напомнить о своем существовании. Дело в том, что без кооперации с Россией концерн «Антонов» не сможет в среднесрочной перспективе быть рентабельным. Однако команда Петра Порошенко ради мифической «свободы» готова пожертвовать украинской экономикой, в том числе угробив самолетостроение, пытаясь неуклюже «перебить» повестку обращением в ICAO.

«Наивно полагать, что, даже обладая конкурентными преимуществами, наработанными за время сотрудничества с российскими коллегами, концерн «Антонов», оказавшись сейчас один против основных игроков на мировом самолетном рынке, имеет шансы выжить. Без самостоятельной позиции Киева невозможно представить успехи на внешних рынках, а ее — нет. Современная торговля устроена таким образом, что на глобальной арене реально закрепиться могут лишь игроки из тех стран, политики которых в состоянии последовательно отстаивать государственные интересы. В то же время президент Украины Петр Порошенко, подписав соглашение об ассоциации с ЕС в том виде, на котором настоял Брюссель, «сдал» всю экономику своей страны и поставил крест на ее будущем», — заключил эксперт.

Напомним, что украинские авиавласти пытаются делать отсылку к временам СССР, когда обязательным было привлечение конструкторского бюро в делах, связанных с продлением летной годности.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Новости партнеров

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!