О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток

0:07 05.05.2018 233
Ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток Ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток

Американские ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток.

Американские ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток. Оказалось, что оно способствует улучшению восстановительной способности стволовых клеток кишечника. Научный материал биологов Массачусетского технологического института публикует издание MedicalXpress.

Для эксперимента ученые лишили грызунов еды на 24 часа, а затем извлекли стволовые клетки кишечника и вырастили их искусственным путем.

Выяснилось, что после голодания в стволовых клетках был изменен энергетический обмен веществ, в результате чего клетки переключались на расщепление жирных кислот вместо глюкозы. Данный процесс благоприятно влиял на появление новых клеток, что сделало процесс их омоложения быстрее в два раза.

По мнению ученых, эти знания помогут им при создании препарата для людей, страдающих от инфекций желудочно-кишечного тракта, а также онкобольным после химиотерапии.

Источник фото: pixabay.com/Alexas_Fotos