О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали о связи между сединой и иммунной системой

1:50 05.05.2018 408
Ученые рассказали о связи между сединой и иммунной системой Ученые рассказали о связи между сединой и иммунной системой

Ученые из США рассказали о связи между сединой и иммунной системой. Они выяснили, что гены, отвечающие за цвет волос? связаны с генами, которые контролируют иммунную систему. Об этом сообщает издание PLOS Biology.

Специалисты провели исследование на грызунах, которое показало, что отвечающий за регуляцию уровня белков-интерферонов ген MITF, снижает численность данных белков в клетках-меланоцитах, который отвечает за пигментацию волос. Ген MITF делает это для того, что помочь организму победить бактерии и вирусы.

Ученые предположили, что отвечающие за цвет волос гены участвуют в управлении иммунной системой. Исследователи намерены выяснить причины преждевременной седины, которая возникает в результате стресса или болезней.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые выяснили, как голодание связано со старением клеток.

Источник фото: pixabay.com/LisaRedfern