Подписаться
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

11:52 05.05.2018 827
Ученые выяснили, что первых переселенцев в Америку могло быть порядка 250 человек Ученые выяснили, что первых переселенцев в Америку могло быть порядка 250 человек

Ученые провели анализ ДНК и рассказали о группе первых переселенцев.

Группа ученых провела новый анализ ДНК и выяснила, что группа первых переселенцев в Америку была малочисленной. В нее входило порядка 250 человек.

К такому выводу пришли генетики Бразилии. Ученые исследовали образцы ДНК, которые были взяты у представителей индийских племен, проживающих на территории Америки. Особое внимание при работе было уделено девяти некодирующим участкам. Образцы сравнили с анализами, которые были взяты у представителей населения Китая и Сибири. Кроме того, было установлено примерное время первой миграции в США.

Исследователи рассказали о количестве переселенцев. Предки современного населения попали в Америку из Сибири через Аляску, сообщается в исследовательской работе. Это произошло не ранее 23 тысяч лет назад, а переселенцев было около 250 человек.

Источник фото: wikipedia.org / William Henry Powell / Общественное достояние

Ученые пояснили, что коренное население Америки разделилось: некоторые остались в Аляске, другие — продолжили мигрировать.

Источник фото: pixabay.com/skeeze