Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Семь «однодневных» мобильных приложений, которые быстро набрали популярность

14:15 06.05.2018 228
Семь «однодневных» мобильных приложений, которые быстро набрали популярность Семь «однодневных» мобильных приложений, которые быстро набрали популярность
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Представляем рейтинг мобильный приложений, которые быстро приелись пользователям, однако с той же скоростью набрали популярность.

Мобильным приложениям в условиях повышенной конкуренции сложно держать свои позиции. Газета.RU опубликовала некогда популярные приложения, которые мгновенно забывались пользователями. 

GetContact

Данное приложение обрело скандальную славу — с помощью GetContact можно было узнать, под каким именем тот или иной человек записан в телефонных контактах своих друзей. Вроде бы это безвредное приложение. Пользователи делились своими результатами друг с другом. Через несколько дней ажиотаж спал, люди начали говорить, что приложение небезопасно. Так, его заблокировали на территории Азербайджана и Казахстана по причине нарушения закона о защите частной информации. 

Prisma

В 2016 году приложение активно начало рекламироваться. Пользователям нравилась перерисовка настоящих фотографий в стиле именитых художников. За два месяца Prisma обработала более миллиарда фотографий, и было скачано более 10 миллионов раз. 

Foursquare

Приложение обрело популярность в период с 2010 по 2013 года. Любой человек мог оставить отзыв о магазине или кафе. Те, кто более активно отписывался о том или ином месте, приобретал статус «мэра» заведения. Рестораны и кафе предлагали даже своим VIP-гостям бесплатные напитки и закуски, чтобы они писали хорошие отзывы. Однако спад пришел также быстро, как и популярность. И даже ребрендинг не спас приложение.

Meitu

Meitu стали активно скачивать в начале 2017 года, несмотря на то, что уже на тот момент приложению было 10 лет. Суть программы в том, что с помощью нейросетей можно было сделать макияж в аниме-стиле. К июню 2017 года количество уникальных пользователей составило порядка 1,5 миллиарда человек. В России популярность приложения пришлась на несколько дней, после чего о нем забыли. 

Nimses

Это социальная сеть со странным принципом работы. Приложение было разработано на Украине и быстро охватило интернет в 2017 году. Его отличие — внутренняя валюта. Один ним — одна минута. Обещалось, что монетизация будет настроена к февралю 2018 года, однако этого до сих пор не произошло. Именно поэтому приложение не смогло долго оставаться актуальным. 

MSQRD

Успешный стартап от компании Masquerade Technologies, который вошел в пятерку лучших приложений в Google Play. Пользователь мог примерить на себе забавную маску, снять видео или сделать фотографию. 

В 2016 году Facebook приобрел права на данный сервис, чтобы интегрировать «маски» на свою платформу. Однако «маски» начали использовать везде, и приложение не смогло быть популярным. 

FaceApp

Любители селфи обожали это приложение. Пользователю достаточно было загрузить свою фотографию, чтобы изменить пол, эмоцию, возраст. Но через пару дней оно быстро всем надоело.

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас