О насО нас «Инфореактор»
18+

Самое далекое скопление галактик: «Хаббл» получил невероятное фото из космоса

11:50 07.05.2018 69
Самое далекое скопление галактик: «Хаббл» получил невероятное фото из космоса Самое далекое скопление галактик: «Хаббл» получил невероятное фото из космоса

Космический телескоп «Хаббл» смог получить фотографии гигантского скопления галактик RXC J0032.1+1808 в созвездии Рыб, которое является одним из самых далеких во Вселенной. Соответствующая информация была опубликована на сайте орбитальной обсерватории.

Скопление галактик RXC J0032.1+1808 находится на таком удалении от Земли и Млечного Пути, что их можно увидеть только при помощи гравитационных линз. Они представляют собой особые искривления пространства-времени, благодаря которым усиливается поступающий свет.

Самое далекое скопление галактик: «Хаббл» получил невероятное фото из космоса

Источник фото: spacetelescope.org/ESA/Hubble & NASA, RELICS

Используя эти линзы, ученые могут отслеживать движение галактик внутри таких скоплений, как RXC J0032.1+1808. В результате таких исследований астрономам удалось обнаружить две самые крупные структуры во Вселенной, которые оказывают влияние на движение Млечного Пути, а также других близлежащих галактик.

Ранее сообщалось, что космический телескоп «Хаббл» смог сфотографировать момент слияния двух галактик.

Источник фото: spacetelescope.org/Пресс-служба Hubble Space Telescope