Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые создали самый продвинутый материал будущего для медиков на основе шелка

15:26 07.05.2018 143
Ученые создали самый продвинутый материал будущего для медиков на основе шелка Ученые создали самый продвинутый материал будущего для медиков на основе шелка

Самый продвинутый медицинский материал будущего был создан учеными.

Исследователи работают на искусственной модификацией шелка. Он будет использован для создания материала при лечении ран, а также при протезировании и даже замене сухожилий.

Материал естественного происхождения длительное время идеален для производства одежды. Всем известно, что «он прочный, а также тянется. Его можно безопасно использовать даже внутри тела человека.

Исследователи сделали специальный искусственный шелк, который убивает известные науке болезнетворные бактерии после световой активации. Ученые «вмонтировали» в ДНК шелковичных червей естественный белок. Благодаря этому шелк обладает охлаждающим эффектом, это может спасать людей при воспалении. Статья об исследованиях была опубликована в издании Advanced Science.

Источник фото: youtube.com/Великая Эпоха