О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые поставили точку в 25-летнем споре о судьбе Солнечной системы

1:27 08.05.2018 164
Ученые поставили точку в 25-летнем споре о судьбе Солнечной системы Ученые поставили точку в 25-летнем споре о судьбе Солнечной системы

Ученые пришли к выводу, что после гибели Солнца наша звездная система образует огромный светящийся «пузырь» из пыли и грязи.

Ученые пришли к выводу, что после гибели Солнца наша звездная система образует огромный светящийся «пузырь» из пыли и грязи, который исчезнет спустя несколько тысяч лет. Об этом сообщается в статье, опубликованной в Nature Astronomy.

По результатам наблюдений, ученые выяснили, что звезды, размеры которых схожи с Солнцем, способны порождать яркие туманности. Однако ранние теории свидетельствовали о том, что размер звезды должен вдвое превышать размеры Солнца. Теперь астрофизикам удалось доказать, что это может случиться и со звездами солнечной массы. Таким образом ученым удалось поставить точку в споре, который длился на протяжении 25 лет.

Уже через 4,5-5 млрд лет Солнце выработает запасы водорода и «ядерного топлива», после чего начнет сжигать гелий, затем температура недр звезды станет сверхвысокой, а внешние оболочки Солнца раздуются, уничтожив Венеру, Меркурий и превратив Землю в безжизненный шар.

Ученые поставили точку в 25-летнем споре о судьбе Солнечной системы

Источник фото: pixabay.com/Mikkehouse

Ученым удалось выяснить, что ядро звезды разогревается в три раза быстрее и сильнее, чем считалось ранее. Это свидетельствует о том, что даже звезды небольших размеров могут породить яркие планетарные туманности.

Источник фото: pixabay.com/Mikkehouse