О насО нас «Инфореактор»
18+

17:03 09.05.2018 86
Ученые: в системе TRAPPIST-1 обнаружена экзопланета с земным ядром, на которой может быть жизнь Ученые: в системе TRAPPIST-1 обнаружена экзопланета с земным ядром, на которой может быть жизнь

Ученые из Колумбийского университета сообщили, что им удалось обнаружить экзопланету, у которой имеется большое железное ядро. Экзопланета TRAPPIST-1e находится в системе TRAPPIST-1, пишет издание «Актуальные новости».

Астрономы отмечают, что о наличии в центре планеты большого количества железа свидетельствует защитная магнитосфера, наличие которой было выявлено накануне. По словам специалистов, магнитосфера является одним из важнейших факторов, необходимых для развития жизни. Именно она защищает планету от радиации и чрезмерного излучения космических частиц.

Кроме того, относительно недавно команда американских ученых пришла к выводу, что на планетах, находящихся в системе TRAPPIST-1 содержится необходимое для поддержания жизни количество воды.

Источник фото: flickr.com