О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые объяснили, как крокодилы эволюционировали в дельфинов

7:55 13.05.2018 827
Ученые объяснили, как крокодилы эволюционировали в дельфинов Ученые объяснили, как крокодилы эволюционировали в дельфинов

Ученые из Эдинбургского университета выявили недостающее звено в развитии крокодилов. Специалисты назвали его Magyarosuchus fitosi. Об этом говорится в материале, опубликованном на портале Naked Science.

По мнению ученых, во времена нижнего юра на планете обитали две разновидности талаттозухий — Teleosauroids и Metriorhynchoids. Современные крокодили внешне похожи на представителей первого вида, а вторые использовали плавники, которые были у них вместо лап и хвоста.

Палеонтологи изучили ископаемые, которые хранятся в музее Будапешта, и пришли к выводу, что они принадлежат виду Magyarosuchus fitosi, который и отличался наличием плавников и крокодиломорфного «панциря».

Таким образом, специалисты выяснили, что крокодилы начали эволюционировать в дельфино- и китоподобные формы около 180 миллионов лет назад.

Ранее iReactor сообщал о том, что знаменитую «проблему вагонетки» решили путем замены людей на грызунов.

Источник фото: pixabay.com/Budgme