О насО нас «Инфореактор»
18+

2:41 21.05.2018 363
Ученые рассказали, как глобальное потепление сократит численность животных на 50% Ученые рассказали, как глобальное потепление сократит численность животных на 50%

Ученые из Австралии и Британии выяснили, как глобальное потепление влияет на животных. Они провели исследование, которое показало, что повышение средней температуры на полтора градуса может вдвое сократить численность животных, растений и насекомых на Земле.

По мнению специалистов, повышение на два градуса риск исчезновения биомассы на Земле возрастет на 50 процентов.

Ученые отметили, что несмотря на стремление людей контролировать изменение температуры, выраженное в Парижском соглашении по климату, избежать проблем будет практически невозможно. Первоначально исследователи хотели не дать температуре повыситься на два градуса, задержав показатель на уровне полутора градусов по Цельсию. Но выяснилось, что даже повышение на 0,5 градуса способно навредить всему живому на планете.

Если температура увеличится на 1,5 градуса, то количество видов растений упадет на 8%, на 6% сократится численность насекомых и позвоночных — на 4%. При более высоких показателях каждый из видов лишится по 50% своей популяции.

Источник фото: pixabay.com/Free-Photos