Подписаться
на push-уведомления?
Да

12:26 22.05.2018 1042
Ученые обнаружили в теле человека «клеточные часы», которые повышают иммунитет‍ при высокой температуре Ученые обнаружили в теле человека «клеточные часы», которые повышают иммунитет‍ при высокой температуре

Специалисты обнаружили, что высокая температура повышает иммунитет‍.

По версии исследователей Университетов Манчестера и Уорика, даже незначительное колебание температуры может ускорить реакцию иммунитета у человека на раны, инфекции и опухоли. «Помощниками» в этом деле считаются белки Nuclear Factor kappa B.

Исследователи доказали, что температура тела человека может запустить иммунитет, который начинает бороться с недугами. Как только в теле появляется инфекция, иммунные клетки сами активируют свои гены так, чтобы устранить угрозу.

Чтобы работать эффективнее, они «выжидают» температуру в 37 градусов. Изучив работу своеобразных «клеточных часов», ученые планируют эффективнее лечить болезни людей и узнавать, какими должны быть медикаменты.