Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Через крупнейшую реку бассейна Амур: подробности стройки нового моста в РФ

13:47 24.05.2018 1520
Через крупнейшую реку бассейна Амур: подробности стройки нового моста в РФ Через крупнейшую реку бассейна Амур: подробности стройки нового моста в РФ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Строительство моста через реку Зея в Амурской области приближается к завершающему этапу.

Процесс строительства моста через крупнейшую в бассейне Амур реку Зея приближается к завершающему этапу. Как сообщает издание gzt-sv.ru, до пуска уникального сооружения в эксплуатацию остался примерно год.

Железнодорожный мост сталинской постройки будет заменён современным сооружением протяжённостью 3 километра 294 метра. К возведению масштабного объекта приступили в 2015 году, во втором квартале 2019 года состоится торжественное открытие движения. Мост будет состоять из девяти пролётов, часть из которых уже установлена.

Строящийся и «сталинский» мосты расположены в нескольких метрах друг от друга. После того как новое сооружение начнёт пропускать поезда, старый демонтируют. Приехавший на стройплощадку руководитель проекта УК «Бамстроймеханизация» Никита Попов проконтролировал ход работ и дал им положительную оценку.

Говоря о предстоящем демонтаже старого моста, Попов отметил, что этот масштабный процесс должен осуществляться в зимнее время. С помощью спецтехники сооружение боком завалят на лёд, после чего разделят на части и вывезут, сказал он.

Через крупнейшую реку бассейна Амур: подробности стройки нового моста в РФ

Источник фото: 28.mchs.gov.ru - Пресс-служба ГУ МЧС России по Амурской области

В настоящее время на береговой линии строятся инфраструктурные объекты для обслуживающего персонала и охраны, рассказал руководитель. По его словам, возводятся караульные помещения, гаражи для транспорта, пожарные резервуары и подъездные дороги. К примеру, из восьми основных зданий на правом берегу Зеи шесть на 50-60% уже готовы, отчитался Попов.

Касательно отличий старого и нового мостов он отметил, что сейчас применяется более совершенная, создаваемая для строительства такого уровня сталь. Ранее мосты крепились на клёпках, которые были тяжело менять, а теперь используются только болтовые соединения, что технологически удобнее и быстрее в плане замены, рассказал глава проекта.

К декабрю 2018 года строители планируют завершить всю сборку пролётных строений и опустить их на опоры, после чего приступить к укладке безбалластного мостового полотна. Сейчас рабочие идут навстречу друг другу с противоположных берегов Зеи. К 2019 году должны остаться укладка бесстыкового пути, а также отделочные и косметические работы.

С точки зрения конструкции мост через Зею имеет много общего с недавно открытой «Стройкой века» в Крыму. Контурные блоки, пролётные железнодорожные соединения и другие конструкции создавались на одних и тех же заводах в Омске, Тюмени и Улан-Удэ. Поэтому процедура открытия Зейского моста может оказаться такой же торжественной, как и переправы через Керченский пролив.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #россия #мост
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!