О насО нас «Инфореактор»
18+

11:37 25.05.2018 1962
Онкологический прорыв: препарат таксан смог уничтожить ДНК бессмертных раковых клеток Онкологический прорыв: препарат таксан смог уничтожить ДНК бессмертных раковых клеток

Ученые нашли новое средство против бессмертных раковых клеток‍.

Ученые из Барселоны нашли у раковых опухолей в человеческом организме защитный механизм. Научное исследование было опубликовано в издании Cancer Cell.

Эксперименты на мышах, больных раком молочной железы, показали, что злокачественные клетки могут бесконечно делиться из-за активности белка p38alpha, который осуществляет восстановление их ДНК.

Ученые блокировали активность белка при помощи препарата на основе таксана. ДНК злокачественных клеток было повреждено, а сама опухоль уменьшилась.

Рак молочной железы — максимально распространенное онкологическое заболевание. Оно находится на втором месте после рака легких. От него ежегодно в мире умирает порядка 500 000 человек. Специалисты надеются спасти больных при помощи нового открытия.