О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые связали плохую экологию и эпидемии рака‍ при помощи голых земплекопов

17:00 25.05.2018 456
Ученые связали плохую экологию и эпидемии рака‍ при помощи голых земплекопов Ученые связали плохую экологию и эпидемии рака‍ при помощи голых земплекопов

Ученые заверяют, что деятельность человека является основной причиной эпидемии рака‍.

Исследователи из США уверены, что распространению онкологических заболеваний на Земле способствует деятельность человека. При этом рак появляется не только у людей, но также и у животных. Материалы данного исследования были обнародованы в журнале Nature Ecology Evolution.

Ученые называют факторы, которые способствуют росту убийственных болезней. Среди них загрязнение атмосферы и гидросферы химикатами, а также накопление пластика и выделение радиационного излучения от современных энергетических установок.

Раковые опухоли фиксируются даже у голых земплекопов. Ранее ученые считали, что им не свойственны сбои в делении клеток, однако это оказалось не так. Возникновение злокачественных опухолей часто приводит данный вид к раку.