Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Учёные из США разоблачили уловки «хитрого маркетинга»

10:36 29.05.2018 77
Учёные из США разоблачили уловки «хитрого маркетинга» Учёные из США разоблачили уловки «хитрого маркетинга»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Специалисты проанализировали цены в магазинах и пришли к необычному выводу.

Ученые из Университета Райса проанализировали ценники в магазинах и пришли к необычному выводу. Об этом сообщает информационное издание Planet Today.

По словам специалистов, цены в магазинах не просто символы на бумаге. Каждая из них передает информацию, но не только о том, сколько что-то стоит. Цена передает и другие данные, которые покупатели используют, чтобы делать выводы. Большинство потребителей покупают дорогую продукцию, считая, что она более качественная. Другие же, наоборот, руководствуются наличием денег в кошельке.

По мнению учёных, визуальное влияние символов отражается и на проценте продаж. Правильное сочетание цифр позволяет покупателю взглянуть на товар иначе. Например, заканчивается цена на 0, 5, 9 или является круглым числом, имеет неровные края (например, 3.23). Цены, заканчивающиеся определенными цифрами, влияют на выводы покупателей.

Как пишут «Актуальные Новости», люди с большей охотой купят телевизор за 14 999 рублей, нежели за 15 000 рублей. И дело не в разнице в 1 рубль, а в том, что меньшая цена привлекает больше. У человека складывается впечатление, что он покупает телевизор за 14 тысяч рублей.

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!