О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили микробов, питающихся чистящими средствами

5:07 05.06.2018 504
Ученые обнаружили микробов, питающихся чистящими средствами Ученые обнаружили микробов, питающихся чистящими средствами

Необычайно живучих микробов обнаружили ученые.

Ученые обнаружили бактерии, которые способны выживать и размножаться даже в условиях нехватки питательных веществ. Данные микробы были найдены в стирильных помещениях, где занимаются сборкой космических аппаратов. Об этом сообщает Liebert Pub.

Ученым из США удалось найти бактерий в камерах, в которых собирались беспилотники для экспедиций на Марс. Камеры предварительно были обработаны этиловым спиртом и чистящим средством Kleenol 30. Оказалось, что микроорганизмам рода Acinetobacter смогли приспособиться к биоразложению чистящих средств.

При этом некоторые микробы добывали углерод из изопропилового спирта и этанола. Чистящее средство Kleenol 30 бактерии расщепляли до этиленгликолия.

Теперь ученым придется придумать новые средства для обработки помещений для сборки космических аппаратов.

Источник фото: pixabay.com/qimono