О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили черепаший рак, который похож на человеческую болезнь

20:51 08.06.2018 1548
Ученые обнаружили черепаший рак, который похож на человеческую болезнь Ученые обнаружили черепаший рак, который похож на человеческую болезнь

Опухоли морских черепах похожи на рак.

Специалисты пришли к такому выводу проведя молекулярный анализ фибропапиллом на живых существах. Ученые также сделали открытие. Оно состоит в том, что пресмыкающихся можно лечить препаратами человека.

Биологи заметили, что из-за участившихся случаев заболеваний черепаший вид под угрозой. Это и вынудило ученых пойти на данные исследования.

Специалисты-биологи взяли анализ у морских черепах при помощи способа секвенирования РНК. Позже они сравнили его с онкологией эпителия человека. Лечив болезнь при помощи методики, обычно используемой на человеке, они смогли убрать от 67 до 18 процентов опухолей.

Ранее сообщалось, что врачи научились определять сроки беременности и предсказывать, когда пройдут роды по анализу крови‍ человека.