Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Микробиом ограбления: ученые разработали новый способ поимки преступников

12:21 09.06.2018 303
Микробиом ограбления: ученые разработали новый способ поимки преступников Микробиом ограбления: ученые разработали новый способ поимки преступников

Джаррад Хэмптон-Марселл из Университета Иллинойса, участник уникального исследования, раскрыл детали проведенного эксперимента, эффективность и его перспективы для криминалистики.

Как удалось выяснить ученым, у каждого человека, как и у каждого жилищного помещения, есть собственные уникальные микроорганизмы, которые остаются в местах прикосновений или присутствия.

Так, в ходе исследования специалисты обнаружили в помещении инородные микроорганизмы, нехарактерные для его хозяев. По «биологическим следам» удалось обнаружить преступника. Причем специалисты установили не только личность грабителя, но и его привычки.

В данный момент исследователям предстоит выяснить, как долго микроорганизмы злоумышленника остаются на месте происшествия. Позднее планируется использовать научное открытие в криминалистике.