О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые узнали об опасной модификации в организме человека из-за ГМО-продуктов

15:36 09.06.2018 311
Ученые узнали об опасной модификации в организме человека из-за ГМО-продуктов Ученые узнали об опасной модификации в организме человека из-за ГМО-продуктов

Ученые выяснили, к каким опасным модификациям в организме могут приводить ГМО-продукты.

Чужеродные гены, которые присутствуют в генномодифицированной продукции, не перерабатываются в человеческом организме. В результате они попадают в кровь и встраиваются в цепочку человеческого ДНК. В дальнейшем это приводит к мутациям и генной модицификации организма человека. Об этом сообщает издание OANE.ws.

Ученые сделали такие выводы на основе эксперимента по изучению генов ГМО-продуктов. Отмечается, что они внедрили их в человеческий организм. Изучая образцы генов, взятых у людей через какое-то время, эксперты обнаружили высокую концентрацию генов растений, которые не разрушились. Это стало тревожным показателем.

Ученые узнали об опасной модификации в организме человека из-за ГМО-продуктов

Специалисты Всемирной организации здравоохранения также считают, что перемещение генов из модифицированных растений в обычные культуры может негативно повлиять на безопасность продуктов питания.

Источник фото: wikipedia.org/PD