О насО нас «Инфореактор»
18+

Систему с тремя землеподобными планетами обнаружили астрономы из Испании

2:48 10.06.2018 110
Систему с тремя землеподобными планетами обнаружили астрономы из Испании Систему с тремя землеподобными планетами обнаружили астрономы из Испании

Ученые обнаружили две новые планетные системы и три землеподобные планеты.

Испанские астрономы во главе с ученым Диеза Алонсо изучили данные, полученные при помощи телескопа Кеплер, обнаружив две ранее неизвестные планетные системы и три землеподобные планеты. Об этом сообщает Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Первая найденная система находится в 150 световых годах от Солнца. Она включает в себя не менее трех каменистых планет с радиусом равным земному. Её масса составляет 1,4, 0,9 и 1,3 массы Земли.

Отмечается, что небесные тела вращаются вокруг красного карлика с периодичностью 5,2, 7,8 и 10,1 дней. Температура звезды в полтора раза меньше, чем на Солнце — 3450 кельвинов.

Главной звездой второй системы является красный карлик с эффективной температурой 3800 кельвинов. Вокруг нее вращаются две суперземли, которые больше Земли в два раза и тяжелее в пять раз. Один оборот вокруг Солнца планеты совершают за 6 и 20 дней соответственно.

По мнению ученых, температура планет слишком высокая, в связи с чем там вряд ли смогут обитать известные формы жизни.

Источник фото: pixabay.com/PD