О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы сообщили об обнаружении самой удаленной от Млечного пути галактики

13:40 17.06.2018 428
Астрономы сообщили об обнаружении самой удаленной от Млечного пути галактики Астрономы сообщили об обнаружении самой удаленной от Млечного пути галактики

Международной группе исследователей удалось открыть самую отдаленную на текущий момент радиогалактику — TGSS1530. Ученые отмечают, что обнаруженное ими скопление звездных систем можно отнести к концу эпохи реионизации.

Кроме того, астрономы указывают на важность совершенного открытия. Обнаружение настолько далеких и древних звездных скоплений позволяет получить новые данные о формировании и эволюции галактик. Более того, TGSS1530 относится к классу радиогалактик с высокими значениями красного смещения. В связи с этим ее можно считать прародителем крупной эллиптической галактики.

Диаметр обнаруженной галактики составляет приблизительно 11 400 световых лет. Общая масса всех звезд в ней превышает массу Солнца в сотни миллиардов раз, отмечает OaNews.

Источник фото: nasa.gov