Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Создание «Байкала»: принято решение о серийном производстве ТВС-2ДТС

16:08 25.06.2018 1165
Создание «Байкала»: принято решение о серийном производстве ТВС-2ДТС Создание «Байкала»: принято решение о серийном производстве ТВС-2ДТС
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Стало известно, что предстоит самолёту ТВС-2ТДС до того, как его начнут серийно выпускать в Улан-Удэ.

В столице Бурятии Улан-Удэ дан старт подготовительным работам по развёртыванию нового производства, где будет выпускаться новый многоцелевой самолёт авиации общего назначения ТВС-2ТДС. Как сообщает издание «Авиапорт», соответствующее решение озвучил глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Серийное производство самолётов начнётся в 2021 году. В середине февраля в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи представители Минпромторга и Минтранса РФ, холдинга «Вертолёты России», а также республик Бурятия и Саха заключили многостороннее соглашение о выпуске ТВС-2ДТС.

Получивший название «Байкал» цельнокомпозитный биплан ТВС-2ДТС разработан специалистами Сибирского НИИ авиации имени С.А.Чаплыгина. По оценке экспертов, лёгкий многоцелевой самолёт на 25-30% экономичней Ан-2, на замену которому он и создаётся. Кроме того, ТВС-2ДТС способен не только транспортировать на 20% больший вес грузов, но и сделать это быстрее.

Создание «Байкала»: принято решение о серийном производстве ТВС-2ДТС

Источник фото: wikipedia.org - Bogdanov-62

В конструкции модернизированного самолёта реализованы передовые технологии современного авиастроения. Многие части крыла, фюзеляж и хвостовое оперение ТВС-2ДТС изготовлены из композиционного материала – углепластика.

Строительство опытного образца самолёта для воздушных линий на замену АН-2 осуществляется примерно четыре года по программе развития малой авиации, разработанной Минпромторгом России. В настоящее время ТВС-2ДТС продолжает выполнять лётные испытания. Машине ещё предстоит пройти сертификацию, а её предполагаемая стоимость составит 150-180 миллионов рублей.

Как отметил директор СибНИА Владимир Барсук, ТВС-2ДТС доводится до современных требований летательного аппарата. Вполне возможно, что будут изменены система взлётно-посадочных устройств и увеличена колея, добавил он.

По словам гендиректора «Вертолётов России» Андрея Богинского, с 2020 года к испытаниям самолёта могут подключиться собранные на Улан-Удэмском заводе образцы. Серийный выпуск планируется запустить к 2021 году после получения сертификата.                                                                                              

Автор:

Источник фото: wikipedia.org - Aleksandr Markin / CC BY-SA 2.0

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас