После разрыва с РФ: как ремонт в российском порту спасает транзит Латвии
Федеральное агентство новостей  /  Карен Маркарян

В последнее время из-за разрыва экономических связей с РФ транзит стран Балтии стал уверенно падать. Однако в апреле и мае, а также начале июня в Латвии наблюдался рост по объёмам перевозки, несмотря на тот факт, что с завершением отопительного сезона данные показатели обычно снижаются.

Как сообщает Sputnik.Латвия, объём перевозки угля через территорию Латвии и его перевалки в местных портах во втором квартале 2018 года начал увеличиваться. Однако причиной такого роста стали вовсе не заслуги прибалтийской страны, а ремонт системы выгрузки вагонов в российском порту Усть-Луга. Об этом рассказал президент Латвийской железной дороги (LDz) Эдвинс Берзиньш.

После разрыва с РФ: как ремонт в российском порту спасает транзит Латвии
ust-luga.ru / Компания Усть-Луга

Источник фото: ust-luga.ru - Компания Усть-Луга

По его словам, в первые три месяца текущего года по железнодорожным путям было транспортировано порядка 12 миллионов тонн грузов, что на 2,2 миллиона меньше, чем за аналогичный период времени в 2017 году. Берзиньш признался, что компания LDz была готова к такому спаду.

Причиной роста транзита угля во втором квартале 2018 года в Латвии стал ремонт важнейшего узла в городе Усть-Луга – системы выгрузки вагонов в порту. Исходя из этого перевозчики решили воспользоваться услугами латвийских портов, объяснил глава LDz.

Также Берзиньш отметил, что компания прогнозирует объём перевозки грузов, и, согласно предварительным оценкам, в текущем году должны быть достигнуты примерно такие же показатели, что и в прошлом. Конечно, при расчёте не учитывались такие форс-мажоры как новые санкции или внезапные события на политической арене, заключил он.

Автор: