Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые открыли «эликсир молодости», останавливающий старение

10:20 27.06.2018 785
Ученые открыли «эликсир молодости», останавливающий старение Ученые открыли «эликсир молодости», останавливающий старение

Специалисты обнаружили «эликсир жизни», который способен остановить процесс старения организма. Об этом сообщает портал EurekAlert! со ссылкой на материалы исследования ученых из Университета Маршалла.

Исследователям удалось обнаружить специфический фермент – натрий-калиевая аденозинтрифосфатаза. По словам ученых, это вещество способно оказывать влияние на процесс старения. В будущем оно может стать основой для проведения антивозрастной терапии.

Обнаруженный специалистами фермент может принимать участие в цикле генерации активных форм кислорода. Эти данные подтвердились в ходе экспериментов, проведенных на лабораторных мышах.

В настоящий момент исследователи устанавливают, насколько влияние фермента безвредно для человеческого организма. Если выяснится, что вещество приносит больше вреда, чем пользы, дальнейшие разработки будут прекращены.

Источник фото: pixabay.com - PD