О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые раскрыли неожиданную опасность прохождения процедуры МРТ

12:28 27.06.2018 893
Ученые раскрыли неожиданную опасность прохождения процедуры МРТ Ученые раскрыли неожиданную опасность прохождения процедуры МРТ

Ученые раскрыли, каким пациентам опасно проходить процедуру магнитно-резонансной томографии (МРТ). Об этом сообщает журнал Radiology со ссылкой на материалы исследований ученых из университета Акдениз в турецкой Анталье.

В ходе экспериментов выяснилось, что МРТ является крайне опасной для людей, у которых установлены пломбы или коронки, изготовленные из ртутно-серебряного сплава. По словам исследователей, магнитное поле аппарата МРТ способно высвободить токсичный металл и вызвать у человека серьезное отравление.

Эксперты утверждают, что в настоящий момент точно неизвестно, как много металла попадает в организм. В настоящий момент исследователи проводят сразу три серии опытов, в ходе которых они постараются определить, каким образом магнитное поле разрушает металлические пломбы и какое количество токсичных ионов вредит организму.

Источник фото: Федерельное агентство новостей - Юлия Медведева