Главный пиарщик Leroy Merlin, распространившая фейк о сожженной девушке, назвала себя живым кейсом «Fake news»
Теперь она считает себя жертвой «фейков», которые якобы извратили смысл ее высказываний на ее странице в Facebook.
Директор по PR и GR в компании LEROY MERLIN Галина Панина, распространившая накануне в своих соцсетях, фейк, что якобы российские болельщики во время празднования победы над испанской сборной сожгли девушку в Переделкино, дала комментарий относительно своих действий.
Галина Панина не видит своей вины в том, что она распространила информацию в Сети, указывая, что «каждый имеет право на собственное мнение», пишет ФАН. Как и предполагалось, сама она не являлась свидетелем такого случая, а написала пост под впечатлением от слов другого человека. Главный пиарщик крупнейшей в России компании не считает, что факты нужно проверять, а затем публиковать, аргументируя это тем, что она «не СМИ».
Кроме того, женщине не нравится, как она выразилась, перманентное желание россиян «обвинить кого-то, напасть на кого-то, чтобы люди покаялись».
Панина считает, что в Сети началась «незаслуженная травля» в отношении нее, и обвиняет в этом советника губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека писательницу Марину Юденич. Мол, та «наняла троллей» специально для этого.
Что касается того, что в своем посте она назвала «ватниками» тех, кто не верил фейковой информации о сожжении, то Галина Панина признала, что это было слишком эмоционально и не к месту, но объяснить свои действия не смогла.
Считая почему-то себя «пострадавшей» в данной ситуации, пиарщик LEROY MERLIN теперь хочет читать лекции на тему фейковых новостей. Она назвала себя «живым кейсом».
Как известно, распространенная директором по PR и GR в компании LEROY MERLIN Галиной Паниной недостоверная информация, как и следовало ожидать, не подтвердилась. Правоохранительные органы не зафиксировали каких-либо насильственных действий со стороны российских болельщиков.
Источник фото: facebook.com