Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Как получить компенсацию от недобросовестного туроператора: советы россиянам от Роспотребнадзора

10:49 05.07.2018 764
Как получить компенсацию от недобросовестного туроператора: советы россиянам от Роспотребнадзора Как получить компенсацию от недобросовестного туроператора: советы россиянам от Роспотребнадзора
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Специалисты Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, как получить компенсацию от туроператора, если путевки аннулировали.

Напомним, что 4 июля компания «Натали Турс» объявила об аннулировании путевок граждан по всем программам до сентября текущего года. Что в подобных ситуациях делать потребителю и куда необходимо обращаться?

Если турист уже выехал за рубеж, он имеет полное право потребовать обеспечение экстренной помощи за счет компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ». Обратиться к специалистам можно через официальный сайт или по номеру телефона круглосуточно. В течение 24 часов будет принято решение об оказании экстренной помощи.

Если вы понесли какие-либо убытки от деятельности оператора, то ответственность возлагается на организацию, которая застраховала гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Для получения компенсации нужно обратиться туда, предоставив необходимые бумаги.

Как получить компенсацию от недобросовестного туроператора: советы россиянам от Роспотребнадзора

Источник фото: Федеральное агентство новостей / Андрей Рост

Важно знать, что туристам, которые самостоятельно приобретают билеты, оплачивают отель, всегда нужно сохранять документы, подтверждающие оплату.

При получении денежной выплаты турист имеет право требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещение упущенной выгоды и другое.

Для получения выплат следует обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате компенсации. Это необходимо сделать в течение 90 дней с установленной даты начала сбора требований.

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас