О насО нас «Инфореактор»
18+

11:13 08.07.2018 1483
На Марсе произошел сход лавины: ученые NASA опубликовали фотографии природного явления На Марсе произошел сход лавины: ученые NASA опубликовали фотографии природного явления

Научные сотрудники космического агентства NASA опубликовали фотографии, на которых запечатлены следы схода лавины в горах Марса. Как отметили ученые, такие фотоматериалы позволят наблюдать за погодными условиями на Красной планете.

Как рассказали специалисты, фотографии были сделаны в 2006 году космическим аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter HiRISЕ. На снимке видны ледяные блоки на которых имеются отметены схода снежной массы.

По словам специалистов NASA, на Марсе самым активным изменениям подвергаются крутые края Северного слоя. Как сообщает «Территория новостей», ученым удалось выяснить природу ранее обнаруженных снежных образований. Они не повторяют состав и другие характеристики земного снега. Марсианский «снежный покров» отличается иной консистенцией, которая формируется в результате взаимодействия углерода и льда.

Источник фото: NASA