О насО нас «Инфореактор»
18+

17:24 09.07.2018 497
Ученые научились управлять пищевым поведением мышей и нашли путь к решению проблем ожирения Ученые научились управлять пищевым поведением мышей и нашли путь к решению проблем ожирения

У мышей найдены контролирующие пищевое поведение нервные клетки.

Ученые доказали, что нервные клетки в мозге у грызунов становятся активными, когда животные хотят есть. Подобные клетки есть и у людей. Такой вывод открывает специалистам новые двери в изучении расстройств пищевого поведения. Об этом сообщает Science.

Некоторые нервные клетки в мозге человека являются ядром tuberalis lateralis или NTL. Они имеют нарушения и ведут к серьезным заболеваниям. Среди расстройств возможны синдром Хантингтона и болезнь Альцгеймера. Об этой доле мозга почти ничего не известно, поэтому открытие является столь ценным.

Исследователи пришли к выводу, что гомон соматостатин является молекулярным указателем клеток NTL у людей. Он играет основную роль в пищеварении. Как только исследователи использовали свет или микро методы, грызуны начинали есть. Таким образом, специалисты нашли путь к решению проблем ожирения на Земле.