О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые выяснили, как воскресить человека

4:26 31.12.2015 89

Ученые выяснили, как воскресить человека
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые из компании Humai сделали заявление, что отыскали способ воскрешения людей. Это станет возможным при глубокой заморозке мозга умершего человека, в который заранее будет вживлен электронный чип.

Перед смертью специалисты запишут на электронное устройство всю информацию о человеке, даже мельчайшие особенности его поведения. После его смерти подготовленный чип поместят в мозг, а тело умершего заморозят в особой криокамере. Спустя время, когда с помощью новейших технологий научатся создавать новые искусственные тела, ученые разморозят орган и пересадят его в новую голову.

Как сообщает Джош Бокенрг, глава Humai, компания планирует собирать необходимые сведения для чипа при помощи приложения. В настоящее время оно находится на стадии разработки.

Эксперты утверждают, что несмотря на то, что для способности воскрешать человека науке необходимо еще достаточно долго развиваться, например, вернуть мамонтов к жизни будет возможно уже в ближайшем будущем. Специалисты из Гарвардского университета смогли приблизиться к этой мечте всех генетиков. Они внедрили 14 генов древних мамонтов в ДНК слона. Руководитель исследования заявляет, что сейчас в распоряжении ученых имеются здоровые клетки слона, в которых присутствуют фрагменты ДНК мамонта.

Источник фото: www.capitalotc.com